Существенного недостатка товара пример

Таким образом, приходится сделать вывод, что товар, который должен быть предоставлен потребителю на обмен, должен иметь с меняемым некоторое количество одинаковых свойств. Если он сломается, потребитель может отнести его в магазин или в сервисный центр, указанный в техническом паспорте или гарантийном талоне. А может обратиться в представительство фирмы-производителя, если такое есть в его городе. Понятие «разумный срок» относится к оценочным категориям, то есть в каждом случае необходимо определять, какой срок является разумным. Например, сотовый телефон перестал работать или начал «зависать» или неутойчивость красителя обуви или одежды. Или (если товар приобретался за счет займа или кредита банка)В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества. Надо сказать, что разница тут принципиальная и при разных подходах получаются совершенно разные результаты.

Смотрите также: Какой срок давности в вступление в наследство

Часто бывает, что потребители, обнаружив недостатки в товаре, не могут найти чек, который им выдали при покупке. И отказываются от своих претензий, думая, что без чека товар в магазине у них не примут. Существенные недостатки должны быть обнаружены в пределах установленного на товар срока службы или в течение 10 лет, если срок службы не установлен. Поскольку возникший дефект не связан с недостатком, о котором стороны договорились при заключении договора, потребитель сможет обратиться к продавцу (изготовителю) с соответствующей претензией. Теперь он бесполезен — потребителю вряд ли удастся найти точно такую же кровать.

Похожие записи: