Содержание специального образования для детей с овз

Раздел II. Общие положения концепции специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ОВЗ 2.1. Стандарт как общественный договор Специальный федеральный государственный образовательный стандарт является неотъемлемой частью стандартов общего образования. Особое значение для ребенка с аутизмом, обучающегося в соответствии с третьим вариантом специального стандарта образования является оказание индивидуальной помощи в посильном расширении повседневного жизненного опыта и социальных контактов ребенка в доступных для него пределах. Помощь и поддержка молодого специалиста позволяют успешно адаптироваться, проявить себя как профессионала, получить признание коллег, наиболее полно реализоваться как личности в профессиональной сфере. Эти отличия относятся как к функциям, так и составным частям языка и мимики. Это может быть как класс общеобразовательной школы, так и классы для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью. Необходимо выделить основные идеи, понятия, положения и термины, подобрать соответствующие вопросы и задания. Фундаментальные положения теории методов строятся с учётом многообразия приёмов деятельности учителя, учащихся и арсенала разработанных предметных методик обучения школьников. Максимальное число учеников в таком классе составляет 15 человек. Рассмотрим возможности и особенности применения отдельных методов в системе специального образования на примере обучения детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии. Автономные коррекционные занятия, направленные на выработку специальных умений и навыков (без тесной связи с основами наук), были отвергнуты и наукой, и передовой педагогической практикой. Главное назначение этого этапа – помочь человеку после специальной подготовки реализовать себя в сфере профессиональной деятельности. В условиях рыночной экономики заключительный этап приобретает особое значение.

Похожие записи: